Back to Top

Об учреждении районная поликлиника

Об учреждении поликлиника

Поликлиника УЗ «Солигорская ЦРБ» рассчитана на 600 посещений в смену. В поликлинике оказывается квалифицированная специализированная помощь по 30 специальностям. Структура служб следующая: 3 терапевтических отделения, хирургическое отделение, офтальмологический кабинет, отоларингологический кабинет, эндокринологический кабинет, неврологический кабинет, инфекционный кабинет, смотровой кабинет, отделение медицинской реабилитации с дневным стационаром на 30 коек, физиотерапевтическое отделение. Регистратура поликлиники обеспечена АИС "Регистратура" разработана и внедрена программа Поликлиника. Все кабинеты врачей и заведующих отделений оснащены персональными компьютерами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основными направлениями деятельности поликлиники УЗ «Солигорская ЦРБ» является:

- лечебно-диагностическое направление: эффективное использование современных методов диагностики и лечения, внедрение новейших технологий, направленное на раннее и своевременное выявление и лечение заболеваний, медицинский контроль над состоянием здоровья населения. Внедрение стационаразамещающих технологий с целью укорочения сроков и улучшения качества лечения;

- профилактическое направление:проведение периодических, предварительных, внеочередных осмотров, диспансерного наблюдения, направленных на своевременное выявление, лечение и профилактику заболеваний. Проведение иммунизации населения против основных видов инфекционных заболеваний, а также проведение первичных противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

- реабилитационное направление:эффективное использование современных восстановительных технологий по предупреждению первичного выхода на инвалидность, возврат к труду и улучшение качества жизни инвалидов;   

- санитарно-просветительное направление:проведение на территории региона комплекса санитарно-гигиенических воспитательных мероприятий, формирование у населения здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью и к окружающей среде;

- медико-социальная деятельность:тесное взаимодействие с органами местного самоуправления предприятиями, общественными и благотворительными организациями, Обществом Красного Креста по вопросу поддержки многодетных семей, детей-инвалидов, одиноких и престарелых граждан;

- внебюджетная деятельность:привлечение дополнительных финансовых средств в бюджет организации за счет спонсоров, гуманитарной помощи, расширения платных услуг населению для улучшения качества медико-социального обслуживания.

       На основании Закона Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. №2435-XII«О здравоохранении», статьи 25 Закона Республики Беларусь «О национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь», письма Минздрава Республики Беларусь от 31.07.2009 г. 02-3-10/738-355 «О вопросах информирования пациентов о состоянии их здоровья» медицинские карты амбулаторного больного являются собственностью учреждения здравоохранения.

      Являясь формами статистической отчётности, медицинские карты амбулаторного больного хранятся в учреждении здравоохранения, имеют определённые сроки хранения и выдачи на руки пациентам не подлежат.

      При необходимости, пациентам выдаётся выписка из медицинской карты амбулаторного больного, заверенная подписью руководителя здравоохранения или структурного подразделения.